Легендарный Кеч от верфи Amel Две мачты для настоящих мореплавателей
2019 год Черногория
2 250 000 Евро
Фотогалерея
Технические параметры
Длина
63 фута (19.22 м)
Ширина
5.60 метра
Осадка
2.40 метра
Двигатель
Volvo D4 180 л.с.
Запас топлива
1 400 литров
Запас пресной воды
900 литров
Возможно 3-дневное обучение от официального дилера Амель: устройство, системы, особенности эксплуатации, управления и содержания (механика, электрика, такелаж).
КОНСТРУКЦИЯ
Корпус выполнен из стеклопластика с применением стеклоткани Roving 71 c антиосомосовыми добавками и изофталевой смолы.
Переборки сделаны из фанеры с пенным наполнителем, вклеены в корпус (также, как и деревянные перегородки, предметы мебели и др.)
Данная система гарантирует жесткость всей конструкции и обеспечивает оптимальное распределение нагрузок.
Деревянные перегородки вклеены в палубу, 6 из них водонепроницаемы.
Структура палубы имитирует тиковое покрытие.
Гидравлический привод штурвала.
Кормовой транец откидывается полностью (гидравлический привод), образуя платформу для спуска на воду динги / тендера.
ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ОТСЕК
Низкооборотистый двигатель Volvo Penta D4-180, мощность 180 л.с.
Гидравлический редуктор с блокировкой вала. Трансмиссия AMEL с угловым редуктором.
Складной винт. Защита от наматывания концов и сетей Spurs.
Автопилот Furuno Navpilot 711 C (гидравлический привод). Второй автономный автопилот Furuno Navpilot 711 C.
Радиостанция BLU Export Icom 801 в комплекте с антенной, заземление
Метеостанция Navtex Furuno FAX30 для TZT2. Метеостанция NAVTEX NX 300.
Небольшой GPS картплоттер Vulcan 7S на контрольной панели в кокпите.
ГАРАЖ ДЛЯ ДИНГИ/ТЕНДЕРА
Доступ в гараж через откидную платформу кормового транца или через запираемый люк на палубе. При закрытой платформе кормового транца гараж становится водонепроницаемым.
Вмещает динги / тендер с жестким дном длиной до 3,20 м с мотором 10 л.с.
Подъем лодки осуществляется посредством электрической лебёдки с пультом дистанционного управления.
ПАЛУБНОЕ ОСНАЩЕНИЕ
Оковка форштевня из нержавеющей стали, 2 якорных роллера, защита носа из нержавеющей стали.
Вывод пресной воды на палубу.
Электрический брашпиль 2000 W, управляется из кокпита. Второй электрический брашпиль.
Якорь из нержавеющей стали ULTRAMARINE 45 кг, 100 метров цепи из нержавеющей стали диаметром 12 мм и 30 метров якорного конца диаметром 20 мм.
Спасательный плот ForeWater на 8 человек, в контейнере + grab bag.
2 электрические стаксельные лебедки.
2 электрические лебёдки для штормового стакселя.
1 электрическая лебёдка для гика-шкота.
1 электрическая лебёдка для бизань-шкота.
2 ручные лебёдки на мачте.
4 натяжителя для фалов (основная и бизань-мачта).
4 стопора для фалов (один двойной).
Пост управления в рулевой рубке с обитым кожей штурвалом из нержавеющей стали (гидравлический привод)
Центральная консоль для навигационных инструментов, управление брашпилем, закрутками, подруливающими устройствами и т.д.
Выдвижной гидравлический трап.
РУЛЕВАЯ РУБКА
Просторный, удобный, хорошо защищённый пост управления. Крепкий стеклопластик с металлической структурой. Делает жизнь на борту приятной, а навигацию комфортной и безопасной в любую погоду. Панорамный вид, отличная вентиляция.
Жёсткий сдвижной солнечный тент с электроприводом.
Индикатор положения руля на контрольной панели.
ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
Электрощит 24 В и 220 В с амперметром и вольтметром.
Сеть 12 В для двигателя и генератора (по 1 аккумулятору 90 а/ч для каждого устройства).
Сервисная сеть 24 В: аккумуляторы общей емкостью 800 A/ч, из них 200 а/ч на подруливающее устройство, электрические скрутки парусов и электрический брашпиль.
Сеть 220 В: розетка для подключения к берегу с кабелем.
2 зарядных устройства 24 В, 100 А + 1 зарядное устройство 24 В, 60 А (для подруливающего устройства), +1 зарядное устройство 24 В, 60 А (береговое питание).
Конвертор 24/24, 20 A.
Конвертор 24/220 В, 5000 Вт + 1 конвертор 24/220 В, 800 Вт (для телевизоров, звукопроигрывающей аппаратуры и компьютерной системы).
4 солнечные панели на крыше рубки.
ВНУТРЕННЕЕ ОСНАЩЕНИЕ 3-каютная версия с тремя туалетными комнатами (плюс каюта шкипера).
Деревянная отделка - Американский орех, несколько слоёв двухкомпонентного полиуретанового глянцевого лака.
Пайолы из тика или венге; покрытие BOLON на камбузе.
Шторки на всех иллюминаторах.
Светонепроницаемые шторки и москитные сетки на всех палубных люках.
Опреснитель 220 В, 240 л/ч. Система воздушного отопления для всей яхты. Кондиционер 220 В Ковровое покрытие во всех каютах. Туалеты с электрическими помпами и фекальными танками. Прачечная со стиральной и сушильной машинами MIELE (в кормовой каюте по правому борту). Шкиперская каюта расположена рядом со спуском в салон, по левому борту. На камбузе:
Электрокерамическая варочная поверхность.
Электрическая вытяжка с фильтром.
Микроволновая печь Miele из нержавеющей стали, с грилем, 220V.
Винный шкаф.
Холодильник 180 литров и морозильное отделение 130 литров; вторая морозильная камера 30 литров.